личность. идея. Принт
+7 495 9333423
+7 903 1121002
e-mail: zakaz@ideaprint.ru
telegram канал: ideaprintru
105064, г. Москва, Нижний Сусальный переулок, д. 5, стр. 10
Вся продукция
Цифровая печатать за сутки
личность. идея. Принт
Цифровая печатать за сутки
Изготовление и печать бейджей
Изготовление и печать качественных бирок
Изготовление и печать бланков
Изготовление и печать блокнотов
Печать брошюр и каталогов
Изготовление и печать буклетов
Рекламные воблеры
Изготовление и печать визиток
Изготовление и печать дипломов
Изготовление и печать календарей
Печать листовок, лифлетов, флаеров
Изготовление и печать меню
Печать наклеек, стикеров, стикерпаков
Изготовление и печать открыток
Изготовление и печать папок
Печать рекламных плакатов и постеров
Презентации, отчеты на скобе или пружине
Изготовление и печать пригласительных
Услуги по упаковке и переупаковке товаров
Печать фотоальбомов и фотографий
Вырубка малых тиражей без штампа для вырубки
Изготовление и печать этикеток
Товары от Идеи Принт
Макеты принимаются в следующих форматах:
- pdf (Adobe Acrobat),
- ai,eps (Adobe Illustrator до версии CS5 включительно),
- indd (Adobe InDesign до версии CS5 включительно),
- tiff, psd (Adobe Photoshop до версии CS5 включительно),
- cdr (Corel Draw до версии Х5 включительно)
Преимущественно мы работаем в программах компании Adobe. Для обработки векторных файлов используется Illustrator, для растровых – Photoshop, спуск многополосных изделий (брошюр, буклетов) производится в Acrobat. Для работы с многополосными изделиями также используется Abobe InDesign.
В случае CorelDRAW возможен экспорт макета в один из Adobe-форматов. При конвертации макета в формат Illustrator многие эффекты, созданные в CorelDRAW теряются. В частности, неправильно конвертируются линзы и градиенты, а также искажения. Если в макете по определенным причинам нельзя обойтись без применения подобных эффектов, следует растрировать такие элементы с разрешением 300 dpi. Макет в Office-формате (Word, Excel, PowerPoint) отправляется на Distiller «как есть». При этом следуют учитывать, что чаще всего используемые в таких документах шрифты (Arial, Times New Roman, Courier New) являются системными и их отображение на различных компьютерах может отличаться. Как в случае с CorelDRAW так и в случае с Microsoft Office утверждение переведённого макета обязательно!
Все макеты должны быть выполнены в пространстве CMYK ,без внедренного цветового профиля. Убедительная просьба: не предоставлять макеты в цветовых системах RGB, Lab и Pantone, за исключением изделий при печати которых применяется белый цвет (белила). Для корректной печати на машине Indigo 5000, все элементы макета , которые должны быть напечатаны белым цветом должны быть представлены любым плашечным (SPOT) цветом и переименованы в программе верстки следующим образом: любой плашечный (SPOT) цвет должен называться bel. Просим вас называть их только таким образом (строчными буквами). Элементы изображения, печатающиеся белой краской должны иметь атрибут «overprint» (печать поверх запечатанного).
Связаться с менеджеромВсе элементы макета, находящиеся вплотную к его границе или же выходящие за неё, подразумевают изготовление конечного изделия без полей в этих местах (элемент «на вылет»). Границы таких элементов должны отстоять от границы изделия на 2.5 мм наружу. Остальные элементы макета (текст, логотипы и т.п.) должны отстоять от границы не менее чем на 3 мм внутрь.
Связаться с менеджеромВся текстовая информация макета в зависимости от формата файла должна быть организована следующим образом:
- pdf-формат – шрифты внедрены в файл или переведены в кривые
- векторные форматы (eps, ai, cdr) – текст переведён в кривые;
- растровые форматы (tiff) – текст отрастрирован;
- публикации (indd) – файлы шрифтов прилагаются.
Формат Adobe Acrob(pdf-документы) поддерживает автоматическое прикрепление шрифтов в структуру документа. При задании соответствующих настроек, pdf-файлы уже содержат всю информацию, необходимую для одинакового начертания текста на любой машине.
Разрешение растровых файлов должно быть 300dpi. Это качество является оптимальным для корректной печати различных изображений. Сумма красок (Total Ink):
Для Xerox - оптимально – 280%, Для Indigo - не более 260%, оптимально – 240%
Если Вы используете растровые элементы в векторном макете, то, в зависимости от форматов следует:
- векторные форматы (eps, ai, cdr…) – растровые элементы встроены (place) в векторный файл. просим вас не использовать ссылки на изображения (links).
- публикации (indd) – все растровые и другие вставленные в документ объекты располагаются в одной отдельной папке, желательно с характерным названием (Links, Images, Pictures…) Иных файлов в этой папке быть не должно
- pdf- все изображения должны быть напрямую внедрены в макет.
В зависимости от форматов следует:
- векторные форматы (eps, ai, cdr…) – лучше всего устанавливать рамку по обрезному краю изделия;
- растровые форматы (tiff, jpg…) – не ставьте никакие метки!
Если макет требует вылетов, подготовьте макет размером на 5 мм больше (например 215х95 для изделия 210х90);
- публикации (indd) – на этапе вёрстки метки не указываются;
- pdf-документы – не ставьте никакие метки!
Макет, подготовленный для печати не должен содержать никакой подобной дополнительной информации. Все слои должны быть слиты в один. Эффекты необходимо отрастрировать, поскольку не гарантируется их адекватный вывод на печать. В векторных форматах допускается использование прозрачности, однако перед печатью такие элементы, в любом случае, будут переводится в аналогичные сплошные цвета.
Связаться с менеджеромМНОГОПОЛОСНЫЕ ИЗДЕЛИЯ.
Макеты для заказов содержащих многополосные изделия или имеющие несколько разновидностей(более 10 видов\файлов ) продуктов одинакового формата принимаются только в формате pdf.
- Многополосные макеты должны быть представлены пополосно (1 страница файла – 1 полоса), ни в коем случае не разворотами (Spreads)
- Для макетов изделий с использованием плоттерной резки необходим векторный контур, сделанный в 1 цвет (1 слой)
- Для заказа продукции с персонализацией необходимо предоставить сам печатный макет и подготовленный список в формате .xls
ВИЗИТНЫЕ КАРТОЧКИ.
Предпочтительные форматы: pdf, eps, ai. Каждая визитка сохраняется в отдельном файле. Если у Вас несколько видов визиток одного размера, можно сделать многостраничный pdf файл, в котором каждая страница – это новый макет визитки. Одна сторона напротив другой, если визитка двусторонняя.
ОТКРЫТКИ (и другие изделия с биговкой).
Предпочтительные форматы – pdf,eps, ai, tiff. Стороны открытки лучше располагать в отдельных файлах (в случае pdf – на разных страницах). Метки бига допустимо ставить только в файлах векторных форматов eps, ai! Старайтесь прилагать распечатку (можно ч/б), поясняющую совмещение сторон изделия и направление сгиба.
БУКЛЕТЫ («однолистовые брошюры»).
Предпочтительные форматы – pdf, eps, ai, tiff. Организуйте макет в виде двух разворотов. Не разделяйте развороты на отдельные полосы!
ЛИФЛЕТ (буклет с двумя сложениями,6 страниц).
Должен быть выполнен по схеме 97-100-100 мм для внешней стороны и 100-100-97 для внутренней.
БРОШЮРЫ (многополосные изделия).
Предпочтительные форматы – pdf, indd.
1.Для сборки на пружину. Отступ внутрь со стороны навивки должен быть не менее 10 мм. Полосы идут последовательно, с одинаковой ориентацией.
2.Для сборки на скрепку. Ввиду неизбежной погрешности совмещения листов, по возможности избегайте перехода текста с одной полосы на другую, через весь разворот. PDF-документ должен представлять собой прямую последовательность страниц – не развороты! Чтобы избежать эффекта «ёлочки» (выступ внутренних листов по сравнению с внешними из-за толщины бумаги), делайте горизонтальные вылеты 5 мм.
КВАРТАЛЬНЫЕ КАЛЕНДАРИ (под стандартные блоки размером 297х148 мм).
Предпочтительные форматы – eps, ai, tiff.
Верхний постер-шапка (размер 297хN):
- пикколо. Располагается по середине, центр на расстоянии 10 мм от верха, диаметр 5 мм. Макет должен быть составлен так, чтобы наличие пикколо не уродовало шапку,пружина располагается снизу. Поэтому все информационные элементы с целью нормального их восприятия должны отстоять от нижнего края не менее чем на 10 мм.
Рекламно-информационные поля (размер 297хК1/K2/K3, обычно К1=K2=K3=50):
- нижнее рекламно-информационное поле: пружина отсутствует.
Промежуточные рекламно-информационные поля (2 штуки между блоками, необязательно):
- пружина располагается снизу.
КАЛЕНДАРИ-ДОМИКИ (без пружины).
Предпочтительные форматы – eps, ai, tiff. Достаточно, чтобы макет представлял собой два изображения, соответствующих сторонам домика.
КАЛЕНДАРИ-ДОМИКИ ПЕРЕКИДНЫЕ.
Предпочтительные форматы – eps, ai, tiff, pdf. Месяцы и какие-либо дополнительные листы (обложки) должны быть сделаны в виде отдельных полос\файлов макета.
Предпочтительные форматы – eps, ai, pdf.
Обязательное требование ко всем файлам, независимо от формата –
наличие векторного объекта, обозначающего контур реза для плоттера. Он должен располагаться в отдельном слое, лежащем НАД изображением. Этот слой не должен содержать ничего, кроме этого контура.
Еще раз (важно!)– это должен быть именно векторный объект «контур»
(Stroke), а не «заливка» (Fill)! Плоттер не считает его, если это заливка!
Все элементы изображения, если они не идут навылет, должны иметь отступ от контура реза 2-3мм (в случаях, когда это расстояние должно быть еще меньше, это следует проговорить с менеджером при приемке макета, чтоб он смог проконсультироваться с дизайнером и резчиком).
Плоттер может не только резать, но и биговать. Объекты для биговки должны быть также векторными контурами (Stroke). Чтоб не спутать их с контурами реза, их следует окрашивать их в разные цвета (напри-мер, контуры для реза – красный, контуры для бига – зеленый).
Подробную информацию о полях печати и полях резки, особенностях плоттерной резки для макетов с фоном и без, о контуре сложной формы, а так же биговке, стикерпаках вы можете посмотреть в файле.
Copyright © 2006-2024
ИДЕЯ ПРИНТ – полиграфия, изготовление визиток, календарей, буклетов, брошюр.
Сайт носит информационный характер, и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Администрация вправе отказать в печати материалов: - защищенных авторским правом, без разрешения владельца авторских прав; - нарушающих Конституцию РФ, а также законодательство РФ; - содержащие изображение гражданина при отсутствии согласия гражданина на фотопечать; - содержащие материалы порнографического характера; - в иных случаях при наличии вероятности нарушения закона и/или прав и интересов гражданина, неопределенной группы лиц, основ государства и правопорядка.
ЕДИНЫЙ ОФИС «КУРСКАЯ»
105064, г. Москва, Нижний Сусальный переулок, д. 5, стр. 10
+7 (495) 933–34–23
+7 (495) 662–10–51
дежурный менеджер:
+7 (903) 112–10–02
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: zakaz@ideaprint.ru
TELEGRAM КАНАЛ: ideaprintru
часы работы:
Понедельник – пятница,
с 9:30 до 18:30
Суббота-воскресенье выходные.
После 18:30 и в выходные дежурный менеджер доступен по телефону +7 (903) 112–10–02
Как добраться
Пешком: 3-5 минут от метро Курская. Со станции Курская (кольцевая, радиальная или МЦД) выход 4 или 5. Мы находимся на территории бизнес-квартала «Завод АРМА», с обратной стороны строения 10. Вход с улицы, под металлическим навесом с вывеской "Идея Принт".
На автомобиле: Проезд на Арму через КПП - въезд через ул. Казакова и Нижний Сусальный переулок либо через Мрузовский переулок. На территории - подъезд с обратной стороны строения 10 – парковка прямо у входа перед металлическим навесом с вывеской "Идея Принт". Въезд на территорию на машине платный – 200 руб./час. Такси – 15 минут бесплатно.