Каталог — это печатный рекламный носитель, который упрощает выбор и заказ различных товаров. Данные о продукции включают название изделия, ключевые характеристики и другую информацию. Помимо продуктовых существуют презентационные и акционные каталоги. Первый тип рекламной продукции предназначен для знакомства клиента с определенным брендом или коммерческой организацией. Акционные каталоги используются для решения различных маркетинговых задач. Такие изделия содержат информацию о проводимых акциях и скидках, они могут выходить с различной периодичностью.
Как происходит верстка каталога?
Для печати и послепечатной обработки рекламных изделий используется специализированное оборудование. Большинство каталогов представляют собой многостраничные документы, занимающие от 12 до 120 полос. Верстка изделий производится специалистами типографий.
Данный процесс состоит из следующих стадий:
- Сбор текстовой информации.
- Вычитка и коррекция материалов.
- Обработка графических изображений.
- Подготовка постраничного дизайнерского шаблона.
После окончания верстки тираж отправляется в печать. После печати может производиться ламинирование и лакирование, позволяющее добиться глянцевого эффекта. Далее осуществляется послепечатная обработка изделий, включающая высечку, склейку, брошюровку. Верстка каталога производится с использованием специализированного программного обеспечения. Перед началом работы клиент оформляет техническое задание, в котором должны быть указаны параметры будущего изделия (число страниц, используемые шрифты, картинки, текстовая информация и пр.).
Как происходит верстка каталога?
Для печати и послепечатной обработки рекламных изделий используется специализированное оборудование. Большинство каталогов представляют собой многостраничные документы, занимающие от 12 до 120 полос. Верстка изделий производится специалистами типографий.
Данный процесс состоит из следующих стадий:
- Сбор текстовой информации.
- Вычитка и коррекция материалов.
- Обработка графических изображений.
- Подготовка постраничного дизайнерского шаблона.
После окончания верстки тираж отправляется в печать. После печати может производиться ламинирование и лакирование, позволяющее добиться глянцевого эффекта. Далее осуществляется послепечатная обработка изделий, включающая высечку, склейку, брошюровку. Верстка каталога производится с использованием специализированного программного обеспечения. Перед началом работы клиент оформляет техническое задание, в котором должны быть указаны параметры будущего изделия (число страниц, используемые шрифты, картинки, текстовая информация и пр.).
Типы верстки каталогов
Для этого процесса используются книжно-журнальный, газетный и акцидентный формат. Первый вариант дает возможность без труда расширить или уменьшить объем издания, а также максимально рационально использовать пространство и компактно расположить информацию на бумаге. Газетная верстка предполагает более простую структуру. К изделию, подготовленному таким методом, применяются менее жесткие правила в отношении методов переносов и способов размещения информации. Акцидентный способ используется для подготовки штучных изделий.
Заказать верстку каталога в типографии «Идея Принт»
Московская типография «Идея Принт» предоставляет услуги по верстке и тиражированию каталогов различных форматов. Печать рекламных изделий производится с использованием современных цифровых и офсетных машин.
Сотрудничество с нашей компанией происходит по следующему алгоритму:
- Клиент разрабатывает техническое задание и предоставляет необходимую информацию (тексты, изображения и пр.).
- Специалист типографии разрабатывает несколько цифровых макетов.
- После утверждения одного из вариантов дизайна производится верстка каталога.
- Заказчик проверяет макет.
- Типография производит тиражирование рекламной продукции.
Стоимость верстки каталога определяется в индивидуальном порядке. Доставка готовой продукции производится транспортными компаниями. Возможен самовывоз товара с нашего склада. Заказать верстку каталога можно по телефону, мобильному мессенджеру или электронной почте. Также вы можете прислать сообщение через социальные сети или веб-форму. Клиентам предоставляются профессиональные консультации. Цена верстки каталога в типографии «Идея Принт» ниже, чем у конкурентов.