Копакинг в переводе с английского языка означает «совместная упаковка» (co, collective – совместный, pack, packing − упаковка, упаковывать).
В рамках этого предложения сотрудники нашей типографии по заказу клиента составят наборы из нескольких товаров, которые необходимо продать / подарить в комплекте.
В компания «Идея Принт» есть подразделение, которое предлагает услуги копакинга. Воспользуйтесь этим маркетинговым инструментом, если решили провести маркетинговые акции и привлечь внимание потребителей к своей продукции.
Подробнее об услуге можно уточнить по телефону:
+7 (925) 072–95–57
Эффективный маркетинговый инструмент
В маркетинге копакинг – эффективный инструмент, применяемый при проведении промоакций. Его использование дает возможность заинтересовать потребителя, привлечь его внимание к товару за счет получения финансовой выгоды. Варианты продаж объединенных в «collective packing» изделий:
- набор «2 по цене 1» или со значительной скидкой;
- дополнительный товар является бесплатным бонусом при покупке основной продукции;
- подарок к празднику – покупатель получает комплект из разных видов товаров, а бонусом является красивая упаковка.
Целью копакинга является повышение продаж продукции определенного вида за счет выгоды для потребителя, которую он не получает при приобретении отдельно взятых товарных единиц.
Мы можем привезли и увезти товар, разгрузить, переупаковать или даже временно хранить у себя в центре Москвы. Звоните!
+7 (925) 072–95–57
Основные задачи копакинга
- Повысить лояльность покупателя к определенному продукту или бренду.
- Обратить внимание потребителя на новый продукт, входящий в уже существующую товарную группу.
- Увеличить продажи, услуги копакинга позволяют быстро распродать продукцию, не пользующуюся вниманием покупателей.
- Уменьшить запасы товара на складе.
- Продать продукцию, у которой истекает срок годности.
- Обеспечить продуктом пиковые продажи (предпраздничные, сезонные распродажи).
Варианты копакинга
- Мультипак. Данный вид копакинга представляет собой групповую упаковку одинаковых товарных единиц.
- Твин-пак. Брендированная упаковка, в которой размещаются два предназначенных для распродажи продукта.
- Метро-юнит. Единая упаковка, в которую помещены несколько единиц изделий одного вида (мелкооптовая продажа).