личность. идея. Принт

Сеть для человека — поспешно давать обет, а после обета обдумывать. Доброе имя лучше большого богатства. Иной сыплет щедро, и ему еще прибавляется; а другой сверх меры бережлив, и однако же беднеет. Нехорошо душе без знания, и торопливый ногами оступится. Нерадивый в работе своей — брат расточителю. От высокомерия происходит раздор, а у советующихся — мудрость.

+7 495 9333423 +7 903 1121002 e-mail: zakaz@ideaprint.ru telegram канал: ideaprintru 105064, г. Москва, Нижний Сусальный переулок, д. 5, стр. 10 Вся продукция цифровой печати Вся продукция
Цифровая печатать за сутки

Библиотека

Печать визиток

Карточки на дизайнерской или 100% переработанной бумаге

Печать брошюр

Каталоги, журналы, фирменные издания на пружине или на скрепке.

Печать наклеек

Самоклеящаяся бумага и пленка

Упаковка товаров в термоусадочную пленку

Услуги по упаковке и переупаковке товаров

Печать блокнотов

С переплетом на пружину, скобу или сшитые на нитку

Цифровая печатать за сутки

Все продукты
Помимо полиграфии наша компания возьмет на себя сопровождение любых заказов на офсетную печать (от 4 дней) и изготовление сувенирной продукции (от 7 дней).
Меню

Интервью о направлении Greenprinter

17.08.2017

Интервью, в котором мы рассказали идею направления Greenprinter, поделились надеждами и планами.

как возникла идея открыть направление ответственной печати "Greenptinrer"?

Сергей, руководитель типографии (Сергей): Спустя 7 лет работы, как скоростная типография, мы стали получать запросы на эко-печать. Вначале эта тема привлекла меня визуально – внешняя эстетика продукции на эко-бумаге, дизайн. Потом мы изучили эту тему подробнее, выяснилось, что в Европе уже давно существует этот тренд. И вскоре открылся еще один смысл – социальная ответственность. Стали видеть связи и осознавать помощь природе. Это было в 2010 году.
А потом во время экскурсии по австрийскому заводу Mondi, стало понятно, что это наше направление и родилось имя Greenprinter.

Не так давно говорили о том, что бумажные средства коммуникации – это прошлый век, и будущее за интернетом и электронными носителями. Ситуация изменилась?

Сергей: Сейчас наблюдается возврат от электронных к натуральным и естественным формам коммуникации, поэтому спрос на такого рода полиграфию растет. И здесь решается еще не только информационная задача – напечатать текст о компании, но и включаются невербальные способы взаимодействия за счет тактильных свойств и внешнего вида бумаги – натуральные цвета и фактуры. Конечно, по сравнению с электронной формой донесения информации есть ограничения – например, нельзя напечатать видео, но, несмотря на технологические ограничения, такой вариант воспринимается более привычным и естественным для человека. Более интимным.

Создается впечатление, что услуги ответственной печати подходят не для всех. Кто заказывает печать на эко-бумаге?

Сергей: Это компании и люди с дизайнерским мышлением. Они понимают, что успешное взаимодействие и ответственный, эффективный дизайн это многофакторная модель, в которую входит не только стоимость и внешняя оформление, но и "eco", и многие другие факторы.

Также это компании, в корпоративную политику которых входит ответственный подход к ведению бизнеса и изготовлению полиграфических материалов на сертифицированных бумагах. Это экологи, волонтерские инициативы, проекты социального предпринимательства. Но пока рано говорить о массовом характере обращений, скорее это удел дизайнеров и тех, у кого «душа болит» за добрые дела.

Что для заказчиков важно при заказе печати в вашей типографии?

Дмитрий Новак, ведущий менеджер: Заказчик стал более требовательным в отношении качества полиграфии, а также более чувствительным к низкой цене. По сравнению с прошлыми годами работы количество заказов уменьшилось, поэтому нам необходимо проявлять все свое мастерство коммуникации, чтобы удерживать клиентов, большинство из которых сотрудничает с нами годами.

Ибрагим Абдулхаеров, менеджер: Клиентов интересует также скорость изготовления, и примерно 20%-30% заказчиков интересует экологичная печать. Нас ценят за личностный подход к каждому клиенту, поэтому мы стараемся работать не механически, а «изнутри», что обязывает внимательнее относиться к людям и компании.

Получается, скорость изготовления полиграфии – важный критерий. Как решается вопрос со сроками, что делается, чтобы они соблюдались?

Алексей Дуквиц, начальник производства: За время работы нашей типографии мы пробовали и тестировали разные системы и программы обработки заказов, и сейчас остановились на 1С: Полиграфия. За качеством исполнения заказов и соблюдением сроков следят 3 специалиста, что, конечно, позволяет максимально контролировать процесс и избегать в большинстве случаев срывов или перенесения сроков выдачи продукции на радость клиентам. В целом, конечно, есть над чем работать и к чему стремиться, поэтому мы постоянно совершенствуемся и ищем новые варианты.

Ольга Аникаева, координатор отгрузок: Каждый заказ в нашей типографии отслеживается на протяжении всего производственного цикла, контролируется своевременное прохождение каждого этапа – от приема до изготовления, далее заказ проходит через ОТК и выдается заказчику. Конечно, иногда срабатывает человеческий фактор – кто-то на кнопку забыл нажать или статус заказа изменить, но наша работа и состоит в том, чтобы минимизировать влияние досадных случайностей и оптимизировать процесс. Часто можно не придумывать велосипед или искать новые подходы, а использовать уже накопившийся опыт производства, так как с течением времени процесс мало изменяется, и есть работающие и проверенные эффективные схемы и методы.

Александр, сотрудник производственного отдела: Как и в любой другой типографии «горячая» пора наступает не летом, а в осенне-зимний период, и нужно задействовать какие-то скрытые ресурсы, чтобы качественно и быстро сделать свою работу. Без взаимовыручки не обойтись, и мы учимся взаимодействовать друг с другом максимально ответственно и эффективно, постоянно учимся новому сами и помогаем учиться другим. Мне очень помогает большой опыт работы в полиграфии (12 лет), поэтому с пониманием отношусь к возникающим проблемным ситуациям в периоды больших загрузок производства.

Как отличается цена на ответственную печать?

Сергей: За последнее время в несколько раз увеличился выбор эко-бумаг у московских дистрибьюторов. В основном, это дизайнерские бумаги вторичной переработки, с добавлением растительного сырья - фруктов, крахмала, оставшегося от производства картофеля фри, переработанной одежды и кожаных изделий и т.д. В целом, эта бумага идет по той же цене, как и любая другая дизайнерская бумага.

Также есть бумага, более доступная по цене, которую можно сравнить со стоимостью премиум-офсета – примерно на 30% дороже самой дешевой бумаги. Но эта разница заказчиков не смущает, так как качество такой бумаги очень высокое. Вся бумага зарубежного производства.

Вы предлагаете разместить на продукции свой знак ответственной печати. Что он дает, кроме 10%-ной скидки?

Сергей: Нашими клиентами этот знак не воспринимается как реклама, для многих он равносилен значку вторичной переработки или эко-сертификату на продукции. Люди готовы его размещать, когда хотят обратить внимание на ответственное отношение к своей печатной продукции и ведению бизнеса.

Когда мы создавали сайт GreenPrinter`а, мы хотели сделать качественные услуги эко-печати максимально доступными, поэтому мы готовы дополнительно снизить цену за размещение значка ответственной печати, который для нас является одним из способов рассказать о своем существовании в том числе.

В будущем мы хотим идти по пути еще большего снижения стоимости на наши услуги, договариваясь с поставщиками о специальных условиях сотрудничества, поддерживать проекты социального предпринимательства, которым нужна помощь и у которых бюджет на такие вещи очень ограничен.

Сколько видов эко-бумаг есть в наличии?

Сергей: Мы делаем веер с почти 70 образцами эко-бумаг от 5 московских поставщиков – это около 10 разных коллекций. 10 эко-бумаг есть у нас на складе в офисе и мы изготавливаем продукцию за 1 день, остальные мы закупаем под заказ и печатаем за 2 дня. Есть коллекция с переработанными фруктами-овощами, коллекция с кожаной одеждой, коллекции бумаг с добавлением хлопка, состоящие на 100% из вторсырья и другие. В каждой коллекции бумаги до 10 разных цветов с разными плотностями. В нашем веере будут бумаги только большой плотности для цифровой печати визиток, открыток, флаеров. В основном бумаги пастельных оттенков.

Каким видится дальнейшее развитие направления?

Сергей: Развитие для нас – процесс непрерывный и постоянный. Как уже говорилась, общая тенденция – снижение стоимости и улучшение качества услуги. Планируется обновлять информацию обо всем имеющемся в Москве ассортименте эко-бумаг, чтобы у людей была возможность быть в курсе и при желании заказать образцы, пользуясь единым ресурсом.

Также есть идея «оправдать» второе слово в названии - Printer, и выпускать печатные DIY станки: штампы, рамки для шелкографии и пр. Человек может заказать изготовление такого станка со своими данными, купить, порезать бумагу и самостоятельно изготовить визитки или другую полиграфическую продукцию.

Интересно получается – многие хотят увеличить стоимость своих услуг и продукции, а качество при этом часто оставляет желать лучшего, а у вас все с точностью до наоборот. С чем связан такой подход к работе?

Сергей: В сфере труда мы стараемся развивать в себе трудолюбие и стремление помочь заказчику. Мы просто пришли к этому в какой-то момент. Наши клиенты – это люди дела, каждому мы помогаем воплотить в жизнь его идею. Мы бы хотели, чтобы наши менеджеры стали своеобразной службой сбыта, производящей полиграфию которая помогает клиенту наилучшим образом сбыть свою идею. Послужить заказчику. Мы принимаем сигнал о том, что нужно донести через полиграфию и подбираем продукцию, бумагу и помогаем с макетом. Иногда достаточно обратить внимание на важность каких то факторов, так сказать добавить категории мышления, и заказчик все делает сам более ответственно.

Какая работа проводится со службой сбыта – подготовка, обучение, тренинги?

Алексей Травин, директор по коммуникациям и персоналу, руководитель отдела продаж: Мы обнаружили, что основной проблемой в нашей типографии является отсутствие уважительного состояния. Оно проявляется в готовности воспринимать другого как личность. В этом состоянии нужно быть и работать – принимать заказы, резать визитки, загружать бумагу в принтер, или не быть. Это также и готовность работать над собой и своим поведением, исправлять ошибки, это ответственный подход к своему делу, времени, бережное отношение к ресурсам.

Функция службы сбыта – с-быть идею, сделать что-то, чтобы она сошла в бытие. Каждый сотрудник пришел сюда по разным причинам, и не все готовы сразу открыть смыслы уважительного состояния, служения. Мы стараемся систематически обсуждать возникающие разногласия - на наших встречах, и спонтанно - в зависимости от ситуации, показывать пример своим поведением.

Когда люди приходят к нам в типографию, то видят на стене 3 слова: ЛИЧНОСТЬ.IDEA.PRINT. И одно из значений слова PRINT – это отпечаток, след. И мы действительно хотим оставить глубокий след в мире, где живем и работаем. Мы задаем пространство – типографию как единый живой организм, которая не просто занимает какое-то помещение в Москве, на Арме, а если вдруг перестанет быть, то все сразу это заметят и почувствуют, что возникло пустое место. И этот организм – прежде всего люди, которые здесь работают, люди, которые на своем месте. И мы стараемся помочь им это место найти и обнаружить внутренние дары, которые позволяют им проживать себя и осуществлять свое призвание.

Акиньшина Екатерина,
Специально для типографии "Идея Принт".

Поделиться в соцсетях

Обратная связь заполните информацию о себе для отправки менеджеру

Как Вас зовут *
Ваш телефон *
Ваш email *
Сопроводительное письмо

Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с условиями.

  • Copyright © 2006-2024
    ИДЕЯ ПРИНТ – полиграфия, изготовление визиток, календарей, буклетов, брошюр.

    Сайт носит информационный характер, и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.


  • Администрация вправе отказать в печати материалов: - защищенных авторским правом, без разрешения владельца авторских прав; - нарушающих Конституцию РФ, а также законодательство РФ; - содержащие изображение гражданина при отсутствии согласия гражданина на фотопечать; - содержащие материалы порнографического характера; - в иных случаях при наличии вероятности нарушения закона и/или прав и интересов гражданина, неопределенной группы лиц, основ государства и правопорядка.

  • ЕДИНЫЙ ОФИС «КУРСКАЯ»
    105064, г. Москва, Нижний Сусальный переулок, д. 5, стр. 10

    +7 (495) 933–34–23
    +7 (495) 662–10–51

    дежурный менеджер:
    +7 (903) 112–10–02

    ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: zakaz@ideaprint.ru
    TELEGRAM КАНАЛ: ideaprintru

    часы работы:
    Понедельник – пятница,
    с 9:30 до 18:30
    Суббота-воскресенье выходные.

    После 18:30 и в выходные дежурный менеджер доступен по телефону +7 (903) 112–10–02

  • Как добраться

    Пешком: 3-5 минут от метро Курская. Со станции Курская (кольцевая, радиальная или МЦД) выход 4 или 5. Мы находимся на территории бизнес-квартала «Завод АРМА», с обратной стороны строения 10. Вход с улицы, под металлическим навесом с вывеской "Идея Принт".

    На автомобиле: Проезд на Арму через КПП - въезд через ул. Казакова и Нижний Сусальный переулок либо через Мрузовский переулок. На территории - подъезд с обратной стороны строения 10 – парковка прямо у входа перед металлическим навесом с вывеской "Идея Принт". Въезд на территорию на машине платный – 200 руб./час. Такси – 15 минут бесплатно.

    "Идея Принт" на карте: Google и Яндекс.

  • partners
+7 495 9333423