личность. идея. Принт
+7 495 9333423
+7 903 1121002
e-mail: zakaz@ideaprint.ru
telegram канал: ideaprintru
105064, г. Москва, Нижний Сусальный переулок, д. 5, стр. 10
Вся продукция
Цифровая печатать за сутки
Библиотека
Изготовление и печать бейджей
Изготовление и печать качественных бирок
Изготовление и печать бланков
Изготовление и печать блокнотов
Печать брошюр и каталогов
Изготовление и печать буклетов
Рекламные воблеры
Изготовление и печать визиток
Изготовление и печать дипломов
Изготовление и печать календарей
Печать листовок, лифлетов, флаеров
Изготовление и печать меню
Печать наклеек, стикеров, стикерпаков
Изготовление и печать открыток
Изготовление и печать папок
Печать рекламных плакатов и постеров
Презентации, отчеты на скобе или пружине
Изготовление и печать пригласительных
Услуги по упаковке и переупаковке товаров
Печать фотоальбомов и фотографий
Вырубка малых тиражей без штампа для вырубки
Изготовление и печать этикеток
Интервью, в котором мы рассказали идею направления Greenprinter, поделились надеждами и планами.
Сергей, руководитель типографии (Сергей): Спустя 7 лет работы, как скоростная типография, мы стали получать запросы на эко-печать. Вначале эта тема привлекла меня визуально – внешняя эстетика продукции на эко-бумаге, дизайн. Потом мы изучили эту тему подробнее, выяснилось, что в Европе уже давно существует этот тренд. И вскоре открылся еще один смысл – социальная ответственность. Стали видеть связи и осознавать помощь природе. Это было в 2010 году.
А потом во время экскурсии по австрийскому заводу Mondi, стало понятно, что это наше направление и родилось имя Greenprinter.
Сергей: Сейчас наблюдается возврат от электронных к натуральным и естественным формам коммуникации, поэтому спрос на такого рода полиграфию растет. И здесь решается еще не только информационная задача – напечатать текст о компании, но и включаются невербальные способы взаимодействия за счет тактильных свойств и внешнего вида бумаги – натуральные цвета и фактуры. Конечно, по сравнению с электронной формой донесения информации есть ограничения – например, нельзя напечатать видео, но, несмотря на технологические ограничения, такой вариант воспринимается более привычным и естественным для человека. Более интимным.
Сергей: Это компании и люди с дизайнерским мышлением. Они понимают, что успешное взаимодействие и ответственный, эффективный дизайн это многофакторная модель, в которую входит не только стоимость и внешняя оформление, но и "eco", и многие другие факторы.
Также это компании, в корпоративную политику которых входит ответственный подход к ведению бизнеса и изготовлению полиграфических материалов на сертифицированных бумагах. Это экологи, волонтерские инициативы, проекты социального предпринимательства. Но пока рано говорить о массовом характере обращений, скорее это удел дизайнеров и тех, у кого «душа болит» за добрые дела.
Дмитрий Новак, ведущий менеджер: Заказчик стал более требовательным в отношении качества полиграфии, а также более чувствительным к низкой цене. По сравнению с прошлыми годами работы количество заказов уменьшилось, поэтому нам необходимо проявлять все свое мастерство коммуникации, чтобы удерживать клиентов, большинство из которых сотрудничает с нами годами.
Ибрагим Абдулхаеров, менеджер: Клиентов интересует также скорость изготовления, и примерно 20%-30% заказчиков интересует экологичная печать. Нас ценят за личностный подход к каждому клиенту, поэтому мы стараемся работать не механически, а «изнутри», что обязывает внимательнее относиться к людям и компании.
Алексей Дуквиц, начальник производства: За время работы нашей типографии мы пробовали и тестировали разные системы и программы обработки заказов, и сейчас остановились на 1С: Полиграфия. За качеством исполнения заказов и соблюдением сроков следят 3 специалиста, что, конечно, позволяет максимально контролировать процесс и избегать в большинстве случаев срывов или перенесения сроков выдачи продукции на радость клиентам. В целом, конечно, есть над чем работать и к чему стремиться, поэтому мы постоянно совершенствуемся и ищем новые варианты.
Ольга Аникаева, координатор отгрузок: Каждый заказ в нашей типографии отслеживается на протяжении всего производственного цикла, контролируется своевременное прохождение каждого этапа – от приема до изготовления, далее заказ проходит через ОТК и выдается заказчику. Конечно, иногда срабатывает человеческий фактор – кто-то на кнопку забыл нажать или статус заказа изменить, но наша работа и состоит в том, чтобы минимизировать влияние досадных случайностей и оптимизировать процесс. Часто можно не придумывать велосипед или искать новые подходы, а использовать уже накопившийся опыт производства, так как с течением времени процесс мало изменяется, и есть работающие и проверенные эффективные схемы и методы.
Александр, сотрудник производственного отдела: Как и в любой другой типографии «горячая» пора наступает не летом, а в осенне-зимний период, и нужно задействовать какие-то скрытые ресурсы, чтобы качественно и быстро сделать свою работу. Без взаимовыручки не обойтись, и мы учимся взаимодействовать друг с другом максимально ответственно и эффективно, постоянно учимся новому сами и помогаем учиться другим. Мне очень помогает большой опыт работы в полиграфии (12 лет), поэтому с пониманием отношусь к возникающим проблемным ситуациям в периоды больших загрузок производства.
Сергей: За последнее время в несколько раз увеличился выбор эко-бумаг у московских дистрибьюторов. В основном, это дизайнерские бумаги вторичной переработки, с добавлением растительного сырья - фруктов, крахмала, оставшегося от производства картофеля фри, переработанной одежды и кожаных изделий и т.д. В целом, эта бумага идет по той же цене, как и любая другая дизайнерская бумага.
Также есть бумага, более доступная по цене, которую можно сравнить со стоимостью премиум-офсета – примерно на 30% дороже самой дешевой бумаги. Но эта разница заказчиков не смущает, так как качество такой бумаги очень высокое. Вся бумага зарубежного производства.
Сергей: Нашими клиентами этот знак не воспринимается как реклама, для многих он равносилен значку вторичной переработки или эко-сертификату на продукции. Люди готовы его размещать, когда хотят обратить внимание на ответственное отношение к своей печатной продукции и ведению бизнеса.
Когда мы создавали сайт GreenPrinter`а, мы хотели сделать качественные услуги эко-печати максимально доступными, поэтому мы готовы дополнительно снизить цену за размещение значка ответственной печати, который для нас является одним из способов рассказать о своем существовании в том числе.
В будущем мы хотим идти по пути еще большего снижения стоимости на наши услуги, договариваясь с поставщиками о специальных условиях сотрудничества, поддерживать проекты социального предпринимательства, которым нужна помощь и у которых бюджет на такие вещи очень ограничен.
Сергей: Мы делаем веер с почти 70 образцами эко-бумаг от 5 московских поставщиков – это около 10 разных коллекций. 10 эко-бумаг есть у нас на складе в офисе и мы изготавливаем продукцию за 1 день, остальные мы закупаем под заказ и печатаем за 2 дня. Есть коллекция с переработанными фруктами-овощами, коллекция с кожаной одеждой, коллекции бумаг с добавлением хлопка, состоящие на 100% из вторсырья и другие. В каждой коллекции бумаги до 10 разных цветов с разными плотностями. В нашем веере будут бумаги только большой плотности для цифровой печати визиток, открыток, флаеров. В основном бумаги пастельных оттенков.
Сергей: Развитие для нас – процесс непрерывный и постоянный. Как уже говорилась, общая тенденция – снижение стоимости и улучшение качества услуги. Планируется обновлять информацию обо всем имеющемся в Москве ассортименте эко-бумаг, чтобы у людей была возможность быть в курсе и при желании заказать образцы, пользуясь единым ресурсом.
Также есть идея «оправдать» второе слово в названии - Printer, и выпускать печатные DIY станки: штампы, рамки для шелкографии и пр. Человек может заказать изготовление такого станка со своими данными, купить, порезать бумагу и самостоятельно изготовить визитки или другую полиграфическую продукцию.
Интересно получается – многие хотят увеличить стоимость своих услуг и продукции, а качество при этом часто оставляет желать лучшего, а у вас все с точностью до наоборот. С чем связан такой подход к работе?
Сергей: В сфере труда мы стараемся развивать в себе трудолюбие и стремление помочь заказчику. Мы просто пришли к этому в какой-то момент. Наши клиенты – это люди дела, каждому мы помогаем воплотить в жизнь его идею. Мы бы хотели, чтобы наши менеджеры стали своеобразной службой сбыта, производящей полиграфию которая помогает клиенту наилучшим образом сбыть свою идею. Послужить заказчику. Мы принимаем сигнал о том, что нужно донести через полиграфию и подбираем продукцию, бумагу и помогаем с макетом. Иногда достаточно обратить внимание на важность каких то факторов, так сказать добавить категории мышления, и заказчик все делает сам более ответственно.
Какая работа проводится со службой сбыта – подготовка, обучение, тренинги?
Алексей Травин, директор по коммуникациям и персоналу, руководитель отдела продаж: Мы обнаружили, что основной проблемой в нашей типографии является отсутствие уважительного состояния. Оно проявляется в готовности воспринимать другого как личность. В этом состоянии нужно быть и работать – принимать заказы, резать визитки, загружать бумагу в принтер, или не быть. Это также и готовность работать над собой и своим поведением, исправлять ошибки, это ответственный подход к своему делу, времени, бережное отношение к ресурсам.
Функция службы сбыта – с-быть идею, сделать что-то, чтобы она сошла в бытие. Каждый сотрудник пришел сюда по разным причинам, и не все готовы сразу открыть смыслы уважительного состояния, служения. Мы стараемся систематически обсуждать возникающие разногласия - на наших встречах, и спонтанно - в зависимости от ситуации, показывать пример своим поведением.
Когда люди приходят к нам в типографию, то видят на стене 3 слова: ЛИЧНОСТЬ.IDEA.PRINT. И одно из значений слова PRINT – это отпечаток, след. И мы действительно хотим оставить глубокий след в мире, где живем и работаем. Мы задаем пространство – типографию как единый живой организм, которая не просто занимает какое-то помещение в Москве, на Арме, а если вдруг перестанет быть, то все сразу это заметят и почувствуют, что возникло пустое место. И этот организм – прежде всего люди, которые здесь работают, люди, которые на своем месте. И мы стараемся помочь им это место найти и обнаружить внутренние дары, которые позволяют им проживать себя и осуществлять свое призвание.
Акиньшина Екатерина,
Специально для типографии "Идея Принт".
Copyright © 2006-2024
ИДЕЯ ПРИНТ – полиграфия, изготовление визиток, календарей, буклетов, брошюр.
Сайт носит информационный характер, и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Администрация вправе отказать в печати материалов: - защищенных авторским правом, без разрешения владельца авторских прав; - нарушающих Конституцию РФ, а также законодательство РФ; - содержащие изображение гражданина при отсутствии согласия гражданина на фотопечать; - содержащие материалы порнографического характера; - в иных случаях при наличии вероятности нарушения закона и/или прав и интересов гражданина, неопределенной группы лиц, основ государства и правопорядка.
ЕДИНЫЙ ОФИС «КУРСКАЯ»
105064, г. Москва, Нижний Сусальный переулок, д. 5, стр. 10
+7 (495) 933–34–23
+7 (495) 662–10–51
дежурный менеджер:
+7 (903) 112–10–02
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: zakaz@ideaprint.ru
TELEGRAM КАНАЛ: ideaprintru
часы работы:
Понедельник – пятница,
с 9:30 до 18:30
Суббота-воскресенье выходные.
После 18:30 и в выходные дежурный менеджер доступен по телефону +7 (903) 112–10–02
Как добраться
Пешком: 3-5 минут от метро Курская. Со станции Курская (кольцевая, радиальная или МЦД) выход 4 или 5. Мы находимся на территории бизнес-квартала «Завод АРМА», с обратной стороны строения 10. Вход с улицы, под металлическим навесом с вывеской "Идея Принт".
На автомобиле: Проезд на Арму через КПП - въезд через ул. Казакова и Нижний Сусальный переулок либо через Мрузовский переулок. На территории - подъезд с обратной стороны строения 10 – парковка прямо у входа перед металлическим навесом с вывеской "Идея Принт". Въезд на территорию на машине платный – 200 руб./час. Такси – 15 минут бесплатно.