личность. идея. Принт
+7 495 9333423
+7 903 1121002
e-mail: zakaz@ideaprint.ru
telegram канал: ideaprintru
105064, г. Москва, Нижний Сусальный переулок, д. 5, стр. 10
Вся продукция
Цифровая печатать за сутки
Библиотека
Изготовление и печать бейджей
Изготовление и печать качественных бирок
Изготовление и печать бланков
Изготовление и печать блокнотов
Печать брошюр и каталогов
Изготовление и печать буклетов
Рекламные воблеры
Изготовление и печать визиток
Изготовление и печать дипломов
Изготовление и печать календарей
Печать листовок, лифлетов, флаеров
Изготовление и печать меню
Печать наклеек, стикеров, стикерпаков
Изготовление и печать открыток
Изготовление и печать папок
Печать рекламных плакатов и постеров
Презентации, отчеты на скобе или пружине
Изготовление и печать пригласительных
Услуги по упаковке и переупаковке товаров
Печать фотоальбомов и фотографий
Вырубка малых тиражей без штампа для вырубки
Изготовление и печать этикеток
Уличная и интерьерная широкоформатная печать
Важно, чтобы карточки были запоминающимися, с интересным дизайном и полезной информацией
Визитная карточка – мощный маркетинговый инструмент. Визитки читают, их хранят, чтобы в нужное время купить товар или услугу. И важно, чтобы карточки были запоминающимися, с интересным дизайном и полезной информацией. Нередко, когда предприниматель или компания заказывают печать своих первых визиток, они теряются, не знают, как правильно их оформить. Наша цифровая типография «ИДЕЯ ПРИНТ» готова поделиться советами, как создать фирменную карточку, которая станет привлекать клиентов, которую человек, взявший ее, сохранит, а не выбросит.
Первое, что нужно сделать, ответить честно на несколько вопросов:
Еще один важный вопрос, который требуется решить, вид карточки – будет ли это фирменная визитка компании, персонализированная или рекламная.
Определив для себя, целевую аудиторию, формат изделия, его вид, будет легче выбрать стиль оформления карточки.
В России общепринятым форматом визиток считается прямоугольник размером 90х50 мм. Это оптимальный вариант, так как такая карта легко поместится в визитнице, отделении кошелька или портмоне. Сделать визитку меньшего размера можно, но теряется площадь, которую можно использовать для нанесения информации. Визитки большего размера не поместятся в стандартные отделения кошельков и визитниц. Их людям придется носить отдельно, из-за чего такие карты легко теряются.
Желая сделать свои карточки более заметными, интересными, предприниматели и компании задумываются о придании им фигурных форм. Но нужно понимать, что фигурная резка удорожает стоимость изделия и часто неоправданна. Необычная форма карточек подходит в том случае, если деятельность компании или специалиста связана с креативом или проведением рекламной акции. Например, на карте делается отрывной элемент, который можно обменять на скидку или подарок. Во всех остальных случаях оригинальность можно выразить текстом и рисунками, оставив привычную всем форму визитки – прямоугольную.
Обычно для выпуска визитных карточек используется бумага плотностью от 250 г/кв. м. Более тонкий материал использовать не рекомендуется – печатное изделие не будет прочным, долговечным, станет легко мяться и рваться.
Поверхность карточек может быть разной – глянцевой, матовой, под лен, рифленой. Ответа, какой вариант лучше, нет. Поверхность изделия выбирается, исходя из предпочтений заказчика. Вся бумага смотрится красиво, особенно при создании хорошего дизайна и продуманного размещения информации.
Какого цвета будет визитка, особого значения не имеет. Если у компании уже разработан фирменный стиль, стоит отдавать предпочтение оттенкам, которые в нем используются. Если нет, можно выбрать бумагу любого цвета.
Если компания не может определиться с цветовой гаммой карточек, стоит выбрать классический вариант, − бумагу белого тона. На белоснежном фоне хорошо читается текст практически любого оттенка.
При выборе цветной бумаги нужно уделить внимание выбору оттенка шрифта текста. На визитке с темным фоном будет плохо читаться информация, напечатанная синими, черными, бордовыми чернилами. Чем темнее фон бумаги, тем ярче и насыщеннее должен быть цвет текста. И, наоборот, на светлой бумаге хорошо смотрится текст, отпечатанный темными красками.
Информация на визитку может быть нанесена с одной или двух сторон.
Это зависит от того, для кого и для каких целей она печатается:
Печать информации на оборотной стороне визитки позволяет увеличить отдачу от нее. Можно донести до потребителя больше информации. Главное, чтобы она была полезной для него. Иногда причиной отказа от нанесения рекламы или информационного текста на заднюю часть карты становится увеличение стоимости печати. Но нужно понимать, что и выгода от использования обеих сторон визитки увеличивается.
Решая, какую информацию поместить на карточке, нужно понимать, что она не должна оказаться перегруженной. Важно тщательно продумать содержание, чтобы человек, который будет держать визитку в руках, получил нужные сведения о компании и бизнесе, узнал, как найти офис или связаться с представителем.
Какую информацию обычно размещают на карточке:
Дополнительный совет: информация не должна быть избыточной. Достаточно написать номер одного телефона, а не всех 4 – 5, которыми пользуется организация. Если у специалиста или компании разная электронная почта, то есть смысл указывать e-mail организации, а свою работник напишет на карточке от руки.
Цифровая типография «ИДЕЯ ПРИНТ» занимается разработкой дизайна и изготовлением визиток. По заказу клиента наши сотрудники создадут макеты карточек любых видов. Дизайнеры типографии подберут подходящую для оформления визитки цветовую гамму, хорошо читаемые шрифты. Для изготовления визиток для компании, сотрудников пришлите нам информацию, которую хотите видеть на карточках, логотип. После создания и утверждения макета мы отпечатаем партию визиток в нужном Вам количестве.
Copyright © 2006-2025
ИДЕЯ ПРИНТ – полиграфия, изготовление визиток, календарей, буклетов, брошюр.
Сайт носит информационный характер, и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Администрация вправе отказать в печати материалов: - защищенных авторским правом, без разрешения владельца авторских прав; - нарушающих Конституцию РФ, а также законодательство РФ; - содержащие изображение гражданина при отсутствии согласия гражданина на фотопечать; - содержащие материалы порнографического характера; - в иных случаях при наличии вероятности нарушения закона и/или прав и интересов гражданина, неопределенной группы лиц, основ государства и правопорядка.
ЕДИНЫЙ ОФИС «КУРСКАЯ»
105064, г. Москва, Нижний Сусальный переулок, д. 5, стр. 10
+7 (495) 933–34–23
+7 (495) 662–10–51
дежурный менеджер:
+7 (903) 112–10–02
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: zakaz@ideaprint.ru
TELEGRAM КАНАЛ: ideaprintru
часы работы:
Понедельник – пятница,
с 9:30 до 18:30
Суббота-воскресенье выходные.
После 18:30 и в выходные дежурный менеджер доступен по телефону +7 (903) 112–10–02
Как добраться
Пешком: 3-5 минут от метро Курская. Со станции Курская (кольцевая, радиальная или МЦД) выход 4 или 5. Мы находимся на территории бизнес-квартала «Завод АРМА», с обратной стороны строения 10. Вход с улицы, под металлическим навесом с вывеской "Идея Принт".
На автомобиле: Проезд на Арму через КПП - въезд через ул. Казакова и Нижний Сусальный переулок либо через Мрузовский переулок. На территории - подъезд с обратной стороны строения 10 – парковка прямо у входа перед металлическим навесом с вывеской "Идея Принт". Въезд на территорию на машине платный – 200 руб./час. Такси – 15 минут бесплатно.