личность. идея. Принт
+7 495 9333423
+7 903 1121002
e-mail: zakaz@ideaprint.ru
telegram канал: ideaprintru
105064, г. Москва, Нижний Сусальный переулок, д. 5, стр. 10
Вся продукция
Цифровая печатать за сутки
Библиотека
Изготовление и печать бейджей
Изготовление и печать качественных бирок
Изготовление и печать бланков
Изготовление и печать блокнотов
Печать брошюр и каталогов
Изготовление и печать буклетов
Рекламные воблеры
Изготовление и печать визиток
Изготовление и печать дипломов
Изготовление и печать календарей
Печать листовок, лифлетов, флаеров
Изготовление и печать меню
Печать наклеек, стикеров, стикерпаков
Изготовление и печать открыток
Изготовление и печать папок
Печать рекламных плакатов и постеров
Презентации, отчеты на скобе или пружине
Изготовление и печать пригласительных
Услуги по упаковке и переупаковке товаров
Печать фотоальбомов и фотографий
Вырубка малых тиражей без штампа для вырубки
Изготовление и печать этикеток
Краткий обзор СМИ для полиграфистов
Количество полиграфических СМИ в России не так уж мало – даже в развитых странах их «плотность на душу полиграфического населения» гораздо меньше. Раньше полиграфических изданий было ещё больше – но следующие один за другим кризисы косят наши ряды. С чем же связано такое изобилие?
К тому же отраслевые образовательные учреждения, честно говоря, не сумели на том этапе предложить нужный подход к образованию. Их программы не успевали за стремительно меняющимся парком техники. А тем временем отрасль переживала стремительные изменения. От высокой печати – к офсету, а от него – к цифровой технике.
Да и освоить новые технологии не так уж легко, если вуз или колледж не имеет соответствующего оборудования и кадров, которые способны показать, как на нём работать. Поэтому, если быть совсем уж честным, профессиональное полиграфическое образование и сейчас не очень успевает… Фундаментальный подход, которым так гордилось наше образование – это, конечно, хорошо. Но недостаток у выпускников практических навыков и знаний о современных технологиях вынуждает их искать дополнительные источники информации.
На фоне всех этих обстоятельств отраслевые СМИ и волей, и неволей взяли на себя роль учителя и пропагандиста. Конечно, с тех пор ситуация значительно изменилась: в типографиях и рекламных агентствах выросли свои кадры и накопили немало опыта. Но всё равно отраслевые издания остаются полезным подспорьем как для работников типографий, так и для дизайнеров, рекламных агентств и постоянных заказчиков полиграфической продукции.
- Журнал с простым и ясным названием «Полиграфия» - одно из старейших тематических изданий.
- Журнал Publish
По названию можно подумать, что он полезен только тем, кто издаёт книги, журналы, газеты. На самом деле это издание полезно как для полиграфистов вообще, так и для их клиентов. Имеет как бумажный, так и электронный (в формате PDF) вариант.
Отраслевые новости на интернет-странице журнала Регулярно обновляются. Держать руку на пульсе – это важно!
Приятная особенность – практически все материалы номера через пару месяцев становятся доступны на сайте (а некоторые – и раньше).
Удобная система навигации облегчает поиск нужного материала.
Среди рубрик журнала стоит отметить следующие:
Справочник покупателя и Специальный обзор познакомят читателей с разнообразными видами полиграфического оборудования: от производительных МФУ до машин для послепечатной отделки продукции.
Adobe Magazine и Corel Magazine расскажут о ПО, давно ставшем стандартом для полиграфии… Эти разделы пригодятся дизайнерам и верстальщикам как типографий, так и их клиентов.
Кстати, о дизайнерах. В разделе «Портфолио» можно увидеть образцы работ как некоторых дизайнеров, так и целых агентств. И, что удобно, с их координатами: если вам понравится увиденное, можно сразу связаться с авторами и предложить им сотрудничество.
Тем, кто хочет больше узнать о применяемых в полиграфии материалах, будут полезны статьи о бумаге и картоне.
- Издательство «Курсив».
Название «Курсив», кстати, расшифровывается как «Курс – издательские высоты». В его состав входит несколько изданий.
«Флагманский» журнал издательства, т. е. собственно «Курсив», выкладывает на сайт только содержание номера с кратким описанием статей.
Также вкратце описывается и содержание статей журнала «Пакет», посвящённого упаковке, и журнала «ФлексоПлюс» – пожалуй, единственного журнала в России (а может быть, и в ближнем зарубежье), который целиком посвящён флексографской печати. Хотя этим данное издание не ограничивается: там бывают статьи и о трафаретной печати, и о глубокой.
Бесплатно почитать вышеперечисленные журналы «Курсива» не получится», зато на сайте издательства выкладывается PDF-версия журнала «Формат».
- А в глубинах сети ещё доступны номера журнала «Гарт» этого же издательства, который сейчас уже не выходит. Да, они не новые – но иногда интересно вспомнить, как обстояли дела в отрасли раньше, как тогда боролись с кризисами…
Интернет-рупором издательства «Курсив» является сайт printdayily.ru – здесь тоже можно почерпнуть актуальной информации.
- Журнал «КомпьюАрт»
В частности, здесь можно встретить пошаговые инструкции по созданию тех или иных изображений в компьютерных программах.
Не секрет, что полиграфия является, в значительной степени, отражением экономки страны в целом. И не случайно львиная доля полиграфических мощностей сконцентрирована в Москве. Но и во «второй столице» немало отличных типографий, а по части цифровой печати она порой опережает первую. Не приходится удивляться, что там имеется и свой отраслевой журнал – «Полиграфия Петербурга»
Разумеется, особое внимание в нём уделяется землякам.
Оживлённая полиграфическая жизнь «северной столицы» видна и по работе «Союза полиграфистов Санкт-Петербурга». А вот в Москве работа аналогичного Союза не задалась.
Название журнала "Шрифт" говорит само за себя. Непосвящённому может показаться странным, что такому, казалось бы, незначительному моменту, как начертание букв, уделяется столько внимания. Но шрифт – это целое искусство.
Для тех, кто издаёт и печатает книги, интересен будет журнал «Книжная Индустрия».
Кроме краткого описания содержания бумажных номеров, на сайте вы найдёте новости, связанные с книгоизданием.
Сайт Planetasmi рассказывает об издательском бизнесе, проблемах распространения прессы, типографиях…
Юрий Захаржевский, специально для Идеи Принт
Copyright © 2006-2024
ИДЕЯ ПРИНТ – полиграфия, изготовление визиток, календарей, буклетов, брошюр.
Сайт носит информационный характер, и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Администрация вправе отказать в печати материалов: - защищенных авторским правом, без разрешения владельца авторских прав; - нарушающих Конституцию РФ, а также законодательство РФ; - содержащие изображение гражданина при отсутствии согласия гражданина на фотопечать; - содержащие материалы порнографического характера; - в иных случаях при наличии вероятности нарушения закона и/или прав и интересов гражданина, неопределенной группы лиц, основ государства и правопорядка.
ЕДИНЫЙ ОФИС «КУРСКАЯ»
105064, г. Москва, Нижний Сусальный переулок, д. 5, стр. 10
+7 (495) 933–34–23
+7 (495) 662–10–51
дежурный менеджер:
+7 (903) 112–10–02
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: zakaz@ideaprint.ru
TELEGRAM КАНАЛ: ideaprintru
часы работы:
Понедельник – пятница,
с 9:30 до 18:30
Суббота-воскресенье выходные.
После 18:30 и в выходные дежурный менеджер доступен по телефону +7 (903) 112–10–02
Как добраться
Пешком: 3-5 минут от метро Курская. Со станции Курская (кольцевая, радиальная или МЦД) выход 4 или 5. Мы находимся на территории бизнес-квартала «Завод АРМА», с обратной стороны строения 10. Вход с улицы, под металлическим навесом с вывеской "Идея Принт".
На автомобиле: Проезд на Арму через КПП - въезд через ул. Казакова и Нижний Сусальный переулок либо через Мрузовский переулок. На территории - подъезд с обратной стороны строения 10 – парковка прямо у входа перед металлическим навесом с вывеской "Идея Принт". Въезд на территорию на машине платный – 200 руб./час. Такси – 15 минут бесплатно.